Возросла ответственность авиакомпаний перед пассажирами

Возросла ответственность авиакомпаний перед пассажирами
Возросла ответственность авиакомпаний перед пассажирами

В мае вступают в силу поправки в Воздушный кодекс РФ, которые позволят россиянам получать от авиакомпаний более высокую, чем сейчас, компенсацию за потерянный или поврежденный багаж и за каждый час задержки вылета международных регулярных и чартерных рейсов.

Максимальный размер выплат — до 370 тысяч рублей. При этом пассажир должен доказать, что у него возникли реальные убытки на определенную сумму.

Также перевозчику и его клиенту дана возможность оформлять не только билет, но и багажную квитанцию, грузовую накладную в электронном виде. Это позволяет сократить траты авиакомпании и предоставить больше дистанционных услуг по оформлению багажа и груза его владельцу. Учитывая, что все данные должны фиксироваться в автоматической системе, то и проследить путь чемодана в случае его потери будет проще.

Закон уточняет и ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира. Авиакомпания отвечает за клиента, когда тот находится на борту, идет в самолет или выходит из него.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

9 февраля 2023
Авиакомпания NordStar адаптировалась к работе в условиях санкций
На базе красноярского аэропорта авиакомпания NordStar создала базу технического обслуживания флота воздушных судов с полным управлением всеми процессами. Одновременно специалисты
25 декабря 2021
Авиакомпанию «Победа» оштрафовали из-за отказа в горячем питании при задержке рейса
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю сообщило о том, что авиакомпания «Победа» была привлечена к административной ответственности. Задержав вылет самолета по маршруту
17 ноября 2021
Авиакомпания NordStar получила высшую награду за безопасность
Авиакомпания NordStar получила высшую оценку от жюри премии «Транспортная безопасность – 2021». Награду компания получила в номинации «Лучший перевозчик воздушного