В Роспотребнадзор обратился житель Ачинска, пожаловавшийся на продавца мобильных телефонов.
Как выяснилось, горожанин купил в ООО «Евросеть Ритейл» сотовый телефон «Nokia». Когда обнаружился брак изделия, покупатель сдал его в офис продаж для проведения ремонта по гарантии.
Но 45 дней спустя (установленный законом срок ремонта) телефон жителю Красноярского края не вернули. И пояснили, что гаджет ремонту не подлежит из-за заводского брака. При этом возникли дополнительные сложности: после реорганизации правопреемником ООО «Евросеть Ритейл» стало ООО «Сеть Связной», и за деньгами, выплаченными за негодное изделие, нужно обращаться туда. Покупатель связался с ООО «Сеть Связной», но там заявили, что возврат денег невозможен — в программе учета компании нет сведений об этом телефоне.
Роспотребнадзор обратился в суд в интересах клиента. ООО «Сеть Связной» было предоставлено мировое соглашение. Компании предложили удовлетворить требования потребителя в размере 3990 рублей, в том числе 500 рублей – в качестве компенсации морального вреда.