Жительница Норильска на сайте маркетплейса заказала четыре упаковки керамогранита. Покупка обошлась женщине в 8 312 рублей. Но плитка пришла разбитой, и пришлось оформлять возврат по браку.
Продавец сообщил, что деньги за покупку вернутся в течение 10 дней после того, как плитка будет доставлена обратно на склад продавца.
Но сроки истекли, а деньги так и не вернулись на счет покупательницы. Она направила несколько запросов, но на каждый получала ответ, что ее обращение находится в работе у специалиста.
За защитой своих прав норильчанка обратилась в Роспотребнадзор. Там ей помогли составить иск в суд.
— На момент вынесения решения суда продавец вернул покупателю полную стоимость некачественного товара, — говорят в надзорном ведомстве.
Но с продавца суд взыскал еще и неустойку (3 491 руб.), моральный вред (1 000 руб.), штраф (6 401 руб.).



