Житель Норильска в местном магазине купил для больной матери кровать и матрас. Покупка обошлась в 64 000 рублей.
По словам мужчины, он получил и принял изделия упакованными. Но через сутки, начав устанавливать кровать, обнаружил желтое пятно на боку матраса. Покупатель потребовал от магазина замены. В ответе на письменную претензию продавец назвал недостаток незначительным и предложил снизить цену на 5 процентов (2 220 руб. ).
Норильчанин отказался от предложения, поскольку пятно на новом матрасе сделало его непригодным.
Позицию потребителя поддержали специалисты Роспотребнадзора и помогли составить иск. Суд признал претензию обоснованной, принял решение о расторжении договора купли-продажи.
В пользу покупателя с продавца суд потребовал взыскать:
- стоимость матраса — 44 000 рублей,
- моральный вред — 500 рублей,
- неустойка — 3 520 рублей,
- штраф — 10 000 рублей.



