В управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратился житель Норильска с жалобой на ООО «Евросеть-Ритейл».
Северянин рассказал, что приобрел смартфон стоимостью 15 990 рублей. При его эксплуатации обнаружились дефекты, и мужчина сдал товар на гарантийный ремонт. За установленный законом 45-дневный срок недостатки не были устранены, поэтому покупатель потребовал расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Продавец отказался вернуть потребителю деньги, и тот обратился за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства подготовили иск в защиту прав клиента и представили его интересы в суде.
Суд обязал ООО «Евросеть-Ритейл» выплатить покупателю 36 997 рублей. В эту сумму вошли цена товара, неустойка, моральный вред и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.
Фото: pixabay.com