По этому короткому номеру чаще всего красноярцы звонят по вопросам здравоохранения – записаться к врачу, найти нужное лекарство, оформить больничный. Также по номеру 122 можно записаться в МФЦ, получить консультацию по другим проблемам.
Всего больше 100 тысяч звонков поступило на номер единого контакт-центра правительства края с начала года. Больше половины этих вызовов обработано автоматически благодаря интеллектуальной голосовой системе.
Жителям края не нужно прослушивать долгое меню – система распознает вопрос и сразу информирует либо направляет к оператору.
Единый контакт-центр правительства Красноярского края создан по поручению губернатора Александра Усса. Всего с 2020 года на номер 122 поступило почти 2 млн звонков.
Читайте также:
В медучреждения районов Красноярского края отправились 63 новые машины