Жители Красноярского края могут пожаловаться на спам-рекламу через специальный сервис

Жители Красноярского края могут пожаловаться на спам-рекламу через специальный сервис
Жители Красноярского края могут пожаловаться на спам-рекламу через специальный сервис

Федеральная антимонопольная служба и операторы связи разработали сервис подачи жалоб на спам-рекламу. На сайте ведомства появилась специальная форма для обращения по вопросам навязчивой рекламы. Планируется, что нежелательные сообщения будут блокироваться не позднее, чем через 72 часа.

В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, — рассказали в УФАС по Красноярскому краю.

Кроме официальных страниц ведомства, сервис доступен на сайтах трех операторов связи.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

23 января 2023
Бизнесмену предстоит доказать антимонопольщикам Хакасии, что его бургеры самые вкусные
За нарушение закона о рекламе Хакасское УФАС возбудило дело в отношении предпринимателя из Абакана. Возле своего кафе бизнесмен установил рекламный
24 ноября 2022
Жители Хакасии разочаровались в артистах цирка – вмешалось УФАС республики
Антимонопольщики Хакасии возбудили дело в отношении предпринимателя из Краснодара. В сентябре он привез в Абакан и Черногорск цирк «Легенды Мира».
7 сентября 2022
Кондитерская в Хакасии неправильно рекламировала скидку в «счастливые часы»
Реклама о скидках в «счастливые часы» в одном из кафе-кондитерском Абакана признана ненадлежащей. Такое решение приняло УФАС Хакасии. Об этом