Представитель сети магазинов техники, электроники и товаров для дома считает, что происходит сдвиг от офлайн-продаж к онлайн-торговле. Доверие к товарам на маркетплейсах растет, ассортимент расширяется, а сроки доставки сокращаются благодаря развитию складской и логистической инфраструктуры в регионе. Об этом сообщили в пресс-службе отделения Красноярск Банка России.
Однако он также отметил, что не все готовы покупать доступные бренды, и срок использования техники увеличивается. В то же время, администратор склада одного из маркетплейсов сообщил о всплеске покупок в январе-феврале. По его словам, если год назад разгружалось 5 фур в день, то теперь их количество увеличилось до 8.
Потребительская активность в крае в целом снижается, и спрос перераспределяется на покупки в интернете. В нашем регионе также наблюдаются другие тренды. Например, в Красноярске остается высоким спрос на услуги общепита, в то время как в других регионах Сибири он снижается. Красноярские рестораторы сообщают о росте числа посетителей. На праздничные дни во многих ресторанах все места были забронированы, и лист ожидания на некоторые даты превышал 100 человек, — прокомментировал управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлев.