Жительница Ачинска купила в сетевом спортивном магазине пару кроссовок за 6 718 рублей. Но вскоре у одного ботинка начала отходить подошва. Добровольно устранять проблему или выплачивать деньги администрация магазина отказалась.
Покупательница обратилась в управление Роспотребнадзора. Там она сообщила, что на обращение с претензией в магазине ей пояснили, что истек гарантийный срок с момента покупки, поэтому продавец с себя ответственность снимает. Но гарантийный срок в 30 дней был просрочен всего на один день, и женщина сомневалась именно в качестве проданного товара.
Специалисты надзорного ведомства поддержали решение покупательницы обратиться в суд, проконсультировали ее и помогли составить исковое заявление. Экспертиза, которую назначил суд, подтвердила мнение женщины, что обувь имела производственный брак.
Суд взыскал с магазина в пользу потребителя 37 372 рубля, в том числе стоимость товара, неустойку, моральный вред, штраф, стоимость экспертизы, — рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора и добавили, что вся сумма выплачена истице до вступления судебного решения в законную силу.