Жительница Ачинска была вынуждена отказаться от поездки в Турцию буквально через день после того, как заключила договор и внесла аванс за путевку на двоих. Предоплата составила 50 тысяч рублей.
Однако, когда женщина пришла в офис туроператора, чтобы забрать свои деньги, ей выплатили всего 13 062,14 рубля. Остальные компания удержала. Как объяснили клиентке, удержаны фактически понесенные расходы. При этом никаких подтверждающих траты бумаг предоставлено не было.
Потребительница обратилась к туроператору с претензией, но ее проигнорировали. Тогда пострадавшая обратилась за помощью к специалистам Роспотребнадзора. Они помогли составить иск и направили его в суд.
Пока шли разбирательства, ответчик возвратил женщине еще 13 729,9 рубля. Но суд потребовал взыскать с туроператора всю недостающую сумму внесенного аванса в размере чуть более 23 000 рублей, а также моральный вред 3 000 рублей и штраф — 19 950 рублей.



