Жительница Канска отнесла свой телевизор в мастерскую по ремонту бытовой техники. Через две недели женщине сообщили, что все необходимые ремонтные работы проведены и она может забрать телевизор. Однако при его проверке выяснилось, что на экране появились полосы, которых не было раньше. Устранить этот дефект хозяин мастерской отказался, и клиентке пришлось забрать технику и оплатить 4 850 рублей за ремонт.
За свой счет женщина провела независимую экспертизу телевизора. Результаты которой показали, что дефект техники возник вследствие некачественного ремонта. С результатами экспертизы и претензиями женщина вернулась в мастерскую. Но ее требования удовлетворены не были, и тогда она обратилась в суд.
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю было привлечено судом для дачи заключения. В итоге суд взыскал с предпринимателя в пользу недовольной клиентки 103 399 рублей: стоимость телевизора (почти 62 тысячи), расходы на транспортировку, моральный вред, штраф, стоимость экспертизы. Решение суда в законную силу не вступило.