Жительница Лесосибирска купила в магазине линолеум, клей и плинтуса за 63 тысячи рублей. За доставку товара и укладку она заплатила еще 25 тысяч. Но работа была выполнена некачественно, и исполнитель заплатит заказчице 420 тысяч рублей.
В марте прошлого года жительница Лесосибирска решила сменить напольное покрытие в квартире. В специализированном магазине, заплатив 63 тысячи рублей, она купила все необходимое: линолеум, клей, плинтуса. Сразу же женщина оплатила доставку и монтаж.
Когда принимала работу, она обнаружила, что линолеум ей привезли и уложили не того цвета. Да и по размеру куски отличались от тех, что покупала. Плинтуса тоже оказались не те.
Заказчица обратилась в магазин с требованием замены товара и укладки оплаченного покрытия. Но продавец проигнорировал ее претензии. С помощью сотрудников Роспотребнадзора потребительница выиграла суд, который в ее пользу взыскал 421 780 рублей:
- оплату товара — 63 000 рублей,
- неустойку — 127 890 рублей,
- моральный вред — 20 000 рублей,
- штраф — 210 890 рублей.



