Жительнице Бородино в салоне оптики отказались компенсировать стоимость сломанной оправы

В конфликт пришлось вмешаться Роспотребнадзору

Жительнице Бородино в салоне оптики отказались компенсировать стоимость сломанной оправы
Жительнице Бородино в салоне оптики отказались компенсировать стоимость сломанной оправы
Фото: t.me/rospotrebnadzor_krsk

Жительница Бородино Красноярского края, заранее купив две оправы для очков, заказала в местном салоне оптики установку линз. Но получила обратно только одни очки.

На следующий день после оформления заказа женщине позвонили из салона оптики и сказали, что одна из оправ лопнула, когда в нее ставили линзы. Требование вернуть 1 540 рублей за заказ и компенсировать 3 823 рубля стоимости сломанной оправы исполнитель проигнорировал.

Женщина обратилась за помощью к сотрудникам Роспотребнадзора, которые помогли ей составить претензию. Получив ее, руководство салона оптики пошло навстречу потребительнице — ей подобрали новую оправу за счет исполнителя и оказали заказанную услугу.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

16 сентября 2024
Сетевому магазину косметики придется изменить маркировку пробников
Должностному лицу владельца сетевого магазина косметики и парфюмерии придется выплатить штраф за неправильную маркировку пробников. Нарушение сотрудники Роспотребнадзора обнаружили во
6 августа 2024
Жительнице Красноярска в магазине не продали мясо
Жительница Красноярска неоднократно приезжала в оптово-розничный магазин в поселке Солонцы за свиной шеей. Но купить мясо ей так и не
5 августа 2024
Жителей Красноярска в шортах отказались кормить в ресторане
Жительница Красноярска обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на один из местных ресторанов. Женщину и ее мужа не пустили