Новую дубленку жительница Минусинска купила в одном из салонов меха Абакана в конце ноября прошлого года. Не прошло и месяца, как у изделия начали проявляться множественные огрехи.
Со слов покупательницы, в дубленке было холодно, с внутренней стороны карманы были плохо прошиты, кнопка на воротнике в процессе носки все время отходила, а меховая опушка снизу стала отрываться и проявились следы клея, — рассказали в красноярском краевом управлении Роспотребнадзора, куда потребительница обратилась за помощью, так как все устные и письменные обращения непосредственно к продавцу были проигнорированы.
А женщина хотела вернуть зря потраченные деньги. В надзорном ведомстве рассказали покупательнице о ее правах и помогли составить иск в суд. В итоге хозяин салона вернул женщине уплаченные за некачественную дубленку 42 500 рублей.