Жительница Красноярска пожаловалась на кондуктора одного из автобусов 55-го маршрута. Женщина не смогла рассчитаться с помощью банковской карты, так как в салоне не работал терминал. При этом у кондуктора не нашлось сдачи с тысячной купюры, а других наличных денег у пассажирки не было. Кондуктор предложила оплатить проезд через приложение, но у женщины не было такой технической возможности. Тогда ей предложили выйти из автобуса.
В управлении Роспотребнадзора отмечают, что права потребительницы были нарушены. Ведомство вынесло предостережение муниципальному предприятию КПАТП-7.
Неисправное состояние терминала в салоне автобуса не освобождает перевозчика от обязанности заключить с пассажиром договор перевозки. Впрочем, высаживать из автобуса, когда у кондуктора нет сдачи с крупной купюры, также незаконно, — напоминают в краевом управлении Роспотребнадзора.