Пенсионерка обратилась в компанию для установки балконной двери. Монтажники выполнили работу и ушли. А потом женщина обнаружила трещину. Подобных ситуаций, когда фирма оказала услугу ненадлежащего качества, случается в жизни немало. И часто жители не знают, как действовать.
Со своей проблемой пенсионерка обратилась к специалисту отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора в рамках Дня бесплатной юридической помощи. Ей объяснили, что нужно составить претензию. И даже если исполнитель откажется устранять дефект, клиент будет иметь право на возмещение.
Если у вас есть вопрос или проблема, касающаяся защиты прав потребителя, обращайтесь по номеру горячей линии регионального управления Роспотребнадзора 8 (391) 226-89-50. Звонить в рабочее время с 10:00 до 17:00.
Читайте также:
В Красноярском крае улучшат систему льготной юридической помощи
Сотрудники ГИБДД проведут в Красноярске рейд «Пешеход — пешеходный переход»
В Шушенском районе Красноярского края жители из ветхих домов переехали в новостройку