15 января в Ермолаевском детском оздоровительном центре состоялся семинар-погружение молодых педагогов Берёзовского района «Современный урок».
Программой мероприятия стал тренинг «Город мастеров», направленный на знакомство, командообразование и сплочение участников семинара; мозговой штурм «Современный урок», выступление учителей по поводу качества образования, просмотр и анализ присутствующими современного урока. Завершился семинар мастер-классами: «Приёмы коммуникации в классном коллективе» и «Работа с текстом».
Открытие семинара началось с выступления главы Берёзовского района. В своём приветственном слове Виктор Швецов отметил, что профессия педагога всегда была очень важна. Но если раньше учитель был главным источником информации и непререкаемым авторитетом для школьника, то сегодня таких источников большое количество. Оставаться на уровне конкурентоспособности с этими источниками достаточно сложно, поэтому очень важно, что в Берёзовском районе создано и активно работает сообщество молодых педагогов. Это отличный проект, который поможет внести дополнительные изменения в сферу образования Берёзовского района. «Отрадно, что профессия педагога вновь становится популярной среди молодёжи», — подчеркнул глава.
Напомним, объединение молодых специалистов было создано в сентябре 2014 года. На сегодняшний день в его состав входит уже более 60 педагогов из разных школ района. Находясь в сетевом взаимодействии с красноярским лицеем №9 и молодыми педагогами Шушенского района, берёзовские учителя проявляют небывалую активность. За короткий период времени они успели посетить несколько мероприятий краевого и районного уровня, в том числе приняли участие в педагогическом форуме. Следует отметить, что их встречи всегда проходят оживленно и с большим интересом.
Начальник муниципального отдела образования администрации Берёзовского района Елена Король возлагает большие надежды на молодое поколение учителей:
— Мы надеемся, что это формирование станет перспективным не только на краевом, но и на всероссийском уровне, и нашему примеру последуют другие педагогические сообщества. Ведь встречи такого формата позволяют молодым учителям обретать дополнительные навыки и умения, развивать мышление, и что немаловажно — скреплять узы дружбы и взаимопонимания.