Купила благоустроенную квартиру на первом этаже в многоквартирном двухэтажном доме два года назад. Радость! Управляющая компания ООО «Коммунсервис» обещает собственникам жилья на своем сайте многие радости и экономию. Все проблемы решают в срок! Например, неисправный электрический кабель заменят за 2 часа. Но об этом позже. Сколько радости, пытаясь «жить в компании с управляющей компанией» я испытала — постараюсь поделиться.
В мае, как полагается, отключили горячую воду. Покупаем водонагревающий бойлер, но — увы. Установить его нельзя, потому, что представитель управляющей компании, имеющий представление, где нужно перекрыть воду — в отпуске до сентября. А в сентябре уже включат подачу горячей воды и необходимость в установке бойлера отпадет. Это первая радость! Бойлер останется совершенно новым. Сплошное энергосбережение и экономия воды…
Наступила зима. О том, что вместо горячей воды бежит холодная, а температура в квартире поддерживается печкой, говорить не стоит — об этом и так все знают. Зато оплата услуг за отопление, и «горячую» воду управляющей компании обыкновенной «двушки» не влезает в пятерку тысяч. Еще одна «экономия» и радость: покупаем дрова — экологически чистое топливо.
Выпал снег. Казалось бы, живем на первом этаже и нам созерцать его — одна радость, но опять — увы! Он накопился на крыше, повис «языком» над подъездом и балконами, а «заботливая» управляющая компания повесила предупреждение жильцам о необходимости проявления осторожности.
Все были очень осторожны. В первую очередь, сотрудники «Коммунсервиса». Двое рабочих, пришедших, чтобы очистить снег с крыши, во всеуслышание объявили, что: «они не самоубийцы и не патриоты: за 6 тысяч рублей заработной платы рисковать собственной жизнью, ведь на крышах нет ограждений».
И снег упал. Упал сам, заодно оторвав провода ввода электроэнергии в дом. Управляющая компания и ЗЭС в течение суток не могли поделить работы по восстановлению энергоснабжения. Каждая сторона проявляла благородное великодушие, и уступала работу другой. А жители дома все это время были без электричества. Опять сплошное энергосбережение и экономия наших денег. Это ли не еще одна радость?..
Упавший с крыши снег завалил вход в подъезд, полностью закрыл окно и разрушил обшивку балкона. Опять нам сплошная «экономия» — ремонтировать балкон. И радость — балкон будет новеньким!
В выходной, 14 июля 2013 в доме случилась авария. От повреждения в электрических счетчиках произошел скачок электроэнергии. В квартирах жильцов вышла из строя вся бытовая техника. Пахло дымом и гарью. На место происшествия быстро, как и полагается, приехали пожарные. Посмотрели, и только. О произошедшем мы незамедлительно сообщили в единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС). И очень долго звали и ждали хоть какого-либо представителя управляющей компании.
Если восстановить хронологию событий 14 июля, это выглядело так:
— 11.20 — первый звонок об аварии в диспетчерскую службу управляющей компании;
— 16.00 — и.о. главного инженера приехал на место аварии, посетовав, что не на чем было приехать раньше;
-18.00 — после нашего угрожающего обещания по телефону написать о работе управляющей компании на сайт министерства ЖКХ, на место аварии прибыл и. о. директора ООО «Коммунсервис». Всем пострадавшим были предложены удлинители для подключения от квартир соседнего подъезда. Опять пресловутая экономия. До устранения аварии прожить за счет соседа. Разве не радость?..
— 22.00 — последствия аварии не устранены.
15 июля:
— 14.00 — ремонтные работы ведутся, но электричества еще нет.
В подъезде для квартиросъемщиков, как и полагается, висит информация и круглосуточный телефон диспетчерской службы — 8-902-913-67-21.
Звонить можно круглосуточно в прямом смысле. Все равно бесполезно.
Обращаюсь ко всем, кто стал счастливым обладателем услуг, предоставляемых ООО «Коммунсервис». Кто может поделиться своими «Радостями жизни» в компании с управляющей компанией, прошу не стесняться. Делитесь своими «радостями» в газете и на сайте министерства ЖКХ.