В плотном графике

В плотном графике
В плотном графике

В этом году все средства на ремонт дорожной сети в районе решили использовать на капитальный ремонт дорожного покрытия по улице Октябрьская. Учитывая загруженность транспортом, она одна из самых протяженных. Восемь миллионов рублей – сумма не впечатляющая, но то обстоятельство, что конкурс выиграли дорожники Тасеевского филиала КрайДЭО, вселяет уверенность, что ремонт будет достойным.

Как сказал руководитель Антон Слезак, работы по ремонту ул. Октябрьская были запланированы еще в 2014 году. Осенью провели всю подготовительную работу. Оставалось только дождаться определения суммы финансирования, сделать смету и провести торги. По поручению губернатора Красноярского края средства должны были быть выделены до начала строительного сезона, чтобы работы были выполнены при хороших погодных условиях и высоких положительных температурах.

Тасеевский район один из первых прошел все подготовительные этапы и после проведения торгов мы незамедлительно приступили к выполнению работ. Хочется отметить, что при проектировании была поставлена цель – отремонтировать как можно больший участок дорожного полотна на выделенные средства. Но в то же время, чтобы после проведения работ участок соответствовал своим транспортно-эксплуатационным показателям.

Да, такой подход, конечно, не очень выгоден подрядчикам, но мы понимаем всю важность поставленной задачи, ведь живем в нашем селе и каждый наш работник является пользователем дорог, которые он ремонтирует.

В общем, дорожники, игнорируя все скептико-экономические нюансы, облачились в оранжевые робы и вышли на улицу. Сразу начали с приведения поверхности в надлежащий порядок и сделали ямочный ремонт. А затем, уже 18 мая, установили на ней целый комплекс – семь разнопрофильных технических единиц, квалифицированных работников с необходимыми инструментами.

Черную, исходящую жаром, асфальтовую смесь с завода подвозили водители «КамАЗов» Анатолий Белевич, Александр Назипов и Алексей Тугов. Один рейс трех этих автомобилей давал 30 тонн материала, из которого «ткалось» триста квадратных метров дорожного полотна. Но прежде, чем оно вытянется во всю длину – на 43 метра – в дело вступит укладчик, расправит его равномерным слоем толщиной в 70 миллиметров. Духота у пульта управления порой сбивает дыхание, но Владимир Петров, опытнейший механизатор, не позволяет машине неверного хода. Помогают ему Александр Корнев, Дмитрий Бычков, Валерий Маковецкий, Алексей Михайлов. Ребята молодцы, жарко им, однако каждый выполняет свой маневр с помощью лопаты. После них на шероховатую настилку накатывает свой агрегат Никита Петров. Передняя часть машины – утрамбовывает, а задняя – прикатывает. Следом, в завершающую стадию, вступает тяжелый каток Сергея Башкирцева. Как специалисту, ему доверена самая сложная часть в комплексе – поперечная, на небольшой захват, прикатка и продольное разглаживание. Катки-иностранцы своими действиями придавали покрытию вид сферы – чтобы скатывалась вода. За всем процессом ремонтных работ следит хорошо знающий технологии мастер Виктор Жагурин. Воду на «ЗИЛе» подвозит Андрей Беляев.

После асфальтоукладки, на свободную от техники дорогу выйдут самосвалы, чтобы отсыпать обочину. А это четыре километра. Весь этот проект укладывается в восемь миллионов рублей. Осуществить его дорожники должны в сжатые сроки – за один календарный месяц. Только бы не подвела погода.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме