Александр Усс: «Следующая пятилетка должна стать периодом улучшения качества школ»

Александр Усс: «Следующая пятилетка должна стать периодом улучшения качества школ»
Александр Усс: «Следующая пятилетка должна стать периодом улучшения качества школ»
Фото Вадима Кофмана

В общении с журналистами губернатор Красноярского края Александр Усс отметил, что в ближайшие годы особое внимание будет уделено развитию системы образовательных учреждений края.

— Если речь зашла о наших экономических прогнозах, а они позитивны, могу сказать, что внимание к территориям будет продолжаться. У нас появится больше возможностей строить медицинские объекты, ФАПы, физкультурные учреждения, дороги и многое другое, что нужно сегодня людям. Особая тема для нас — это школы. У нас за последние 5-7 лет радикально улучшилась ситуация с детскими садами, но проблема школ остается острой. Следующая пятилетка должна для нас стать периодом улучшения качества школ и создания хороших условий для наших ребятишек, — сообщил Александр Усс.

Напомним, в этом году в Красноярском крае будут введены в эксплуатацию 5 новых школ. Также до конца года в Красноярске выкупят у инвестора здание школы на 1280 мест в микрорайоне Преображенском.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

2 ноября 2024
В Красноярском крае в рамках нацпроекта открываются новые школы и культурные центры
Губернатор Красноярского края Михаил Котюков обсудил с руководителями профильных министерств и ведомств реализацию на территории края ключевых национальных проектов «Образование»,
28 августа 2024
Михаил Котюков обсудил с красноярскими педагогами актуальные задачи системы образования
Глава региона Михаил Котюков в преддверии нового учебного года встретился с красноярскими педагогами. В ходе мероприятия обсуждались актуальные задачи, которые
10 ноября 2023
Михаил Котюков предложил создать в Сосновоборске промышленно-индустриальный парк
Сегодня губернатор края Михаил Котюков и заместитель председателя Совета Федерации Юрий Воробьев побывали с рабочим визитом в Сосновоборске.   Цель