Часто ли нарушаются ваши права как потребителей? На вопрос отвечают: Юрий ШВЫТКИН, Александр КАЗИЦИН, Ирина ГУРЬЕВА

Часто ли нарушаются ваши права как потребителей? На вопрос отвечают: Юрий ШВЫТКИН, Александр КАЗИЦИН, Ирина ГУРЬЕВА

Юрий ШВЫТКИН,
депутат Законодательного собрания Красноярского края:

– Взаимоотношения потребителя и продавца у нас не всегда строятся на этической основе. Даже такая элементарная вещь, как взаимная вежливость, сегодня встречается нечасто. Нередко потребителю готовы продать заведомо бракованный товар, начиная от мелочей, заканчивая такими важными и крупными приобретениями, как окна. Я сталкивался с этим. С одной стороны, это можно объяснить несовершенством нашего законодательства, но в большей степени – безответственностью руководителей и продавцов.

Александр КАЗИЦИН,
директор КГБУ «Государственный архив Красноярского края», член резерва управленческих кадров Красноярского края:

– Недавно выезжал с семьей за границу. Пока находился там, авиакомпания, услугами которой мы пользовались, объявила себя банкротом. Чтобы вернуться домой, пришлось покупать новые билеты. Эти затраты нам никто компенсировать не собирается, перевозчик обанкротился, а фирма, продавшая билеты, никакой ответственности не несет, потому что в их агентском договоре сказано, что они только лишь распечатывают электронные билеты и не обязаны ни о чем информировать. А ездить в Калининград судиться с авиакомпанией – только дороже выйдет.

Ирина ГУРЬЕВА,
руководитель интернет-проекта ihateshopping.ru:

– Не далее как вчера я участвовала в написании коллективной жалобы в книгу отзывов в одном красноярском кафе. Кафе это среднего класса, из тех, что активно борются за лояльность клиента. При этом персонал крайне невежливо вел себя с посетителями, отказывался давать сдачу с крупных купюр. Спускать такое обращение нельзя, нужно обращаться к администратору, а если и с ним вы не находите понимания, то стоит не полениться написать в жалобную книгу. Ведь вышестоящему руководству сотрудники могут донести искаженную информацию.

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
24 мая 2022
В федеральном тренде
Региональный центр спортивных сооружений (РЦСС) во второй раз  стал лауреатом ежегодной всероссийской премии «SportsFacilities» в номинации «Лучшая управляющая компания». Престижная
Красноярский симфонический берет разгон
Красноярский академический симфонический оркестр сегодня знают во всем мире. Он приобрел известность, новое качество звучания, мобильность, на его концертах неизменный
24 мая 2022
Медицина: возвращение к планам и графикам
На днях в режиме видеоконференции состоялся разговор министра здравоохранения края Бориса НЕМИКА с представителями муниципальных СМИ. Министр ответил на множество