Истории успеха пошли в народ В крае действует коммуникационная программа, направленная на повышение мотивации людей к созданию собственного дела

Истории успеха пошли в народ В крае действует коммуникационная программа, направленная на повышение мотивации людей к созданию собственного дела

В министерстве инвестиций и инноваций считают, что одновременное использование нескольких каналов коммуникации облегчит убеждение. Но еще более важным является изменение содержания сообщений. Впервые они стали персонифицированными, когда агитацию проводят не чиновники и депутаты, а успешные предприниматели из малого бизнеса рассказывают о своих достижениях.

Обучающие семинары, автобусы с именами успешных предпринимателей, серия роликов на радио и даже бесплатные инструкции по открытию своего бизнеса… Все это и многое другое – начало информационной кампании в крае по поддержке предпринимательства. Главная цель: показать, что бизнес – это не сложно и каждый может добиться успеха.

Информационная поддержка всегда была одним из приоритетных мероприятий в рамках реализации программы поддержки малого и среднего бизнеса в регионе. Публикации в СМИ и наружная реклама давно применяются краевыми властями. Однако опыт с «персонифицированными» автобусами, пожалуй, является новшеством.

Напомним, недавно в Красноярске появились машины с именами и фотографиями предпринимателей-инноваторов. Все они получили ощутимую поддержку государства. Кроме того, некоторые проекты красноярцев уже признаны и на федеральном уровне. Все разработки относятся к инновационной сфере, однако сами резиденты думают, что их пример может вдохновить людей на открытие бизнеса и попроще.

Директор компании «СибИнжинирингГрупп» Дмитрий Окладников представляет систему автоматизированного контроля эксплуатации транспорта:

– Такой подход, безусловно, должен воодушевить предпринимателей на открытие собственного дела. Я не утверждаю, что все в бизнесе просто. Однако начать может каждый, получить поддержку тоже не так сложно. Главное – желание, стоящая идея и упорство.

Кроме рекламы на транспорте, на «Авторитетном радио» крутятся промо-ролики, в которых пропагандируется предпринимательство. Похожая реклама также появилась в супермаркетах на видеомониторах. Помимо этого люди могут получить буклеты с подробной инструкцией по открытию собственной компании и даже личную консультацию министра Андрея Вольфа на «Точке доступа». В начале следующей недели министр станет доступен для прямого общения с предпринимателями города Железногорска.

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

20 мая 2022
Уверенной поступью
Пока бывшие европейские и заокеанские «партнеры» суетятся вокруг очередного (не помню уже, какого по счету) пакета антироссийских санкций и никак
Еда – дело местное!
В условиях санкций члены ассоциации «Енисейский стандарт» работают под девизом «Еда – дело местное!». Деликатесы от краевых аграриев могут заменить
Праздник, дающий надежду на будущее
Для начала – немного статистики. Как следует из последних социологических опросов, самым главным праздником для себя в нашей стране жители