Метро для Красноярска: реальное решение транспортной проблемы или скорее вопрос имиджа?

Метро для Красноярска: реальное решение транспортной проблемы или скорее вопрос имиджа?

Михаил ОМЫШЕВ

председатель правления Красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков

– В первую очередь это вопрос имиджа, поскольку четыре станции не решат транспортную проблему. Метро весьма дорогостоящее мероприятие, особенно в наших условиях. Это и водные артерии, прижатые горами и плотной застройкой, и улично-дорожная характеристика. Поможет только разветвленная сеть, а это даже не миллиарды рублей. В Новосибирске строительство метро шло не одно десятилетие. А у нас такими крохами, как идет финансирование, это можно даже не обсуждать.

Виктор ЗУБАРЕВ

депутат Законодательного собрания Красноярского края

– Метро – это, безусловно, решение транспортной проблемы. Все виды транспорта в современном, XXI веке должны присутствовать в мегаполисах, и особенно в таком хорошем миллионном городе, как Красноярск. Помимо этого это и имидж. Ведь имея метро и другие виды транспорта, которые у нас развиваются и будут развиваться дальше, мы имеем большую инвестиционную привлекательность, больше людей приезжают учиться, работать и остаются здесь, а не уезжают в другие города.

Валерий ЗУБОВ

депутат Государственной думы РФ

– Если власти полагают, что метро – проект имиджевый, то лучше им не заниматься. В 90-х получили право строить метро Красноярск, Омск, Челябинск и Казань. Мы начали строительство метрополитена раньше всех. Потом решили, что это не принципиально, что есть более важные проекты. В итоге в Казани подземку построили, а в Красноярске законсервировали. Если власти видят другие решения тех пробок, которые накапливаются в Красноярске, пусть применяют эти решения на практике.

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
10 декабря 2024
Край активного долголетия: «Дедушка-ГТО» и «Бабушки-йоги»
Помните, как в советской песне поется «Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути». И это совсем
Без рубрики
6 декабря 2024
«Транснефть – Западная Сибирь»: 70 лет в истории
Нефть, словно кровь в организме, питает экономику, давая возможность развиваться промышленности, транспорту и энергетике. Но чтобы этот жизненный поток не
Без рубрики
6 декабря 2024
«Зеленые школы» Красноярья
28 ноября в здании Государственной универсальной научной библиотеки подведены итоги большого просветительского проекта «Зеленые школы» Красноярья. Миссия: чистая земля», приуроченного