Первый раз рекламу препарата со странным, душераздирающим названием я услышала в период прошлогоднего обострения простудных напастей. Такой бренд одновременно нельзя было не запомнить — не выговорить. И вот случайно по ТВ показывают программу с высокорейтинговой нынче ведущей Еленой Малышевой, где она вместе с врачом в хвост и гриву костерит данный препарат. «Вот, — думаю, — не зря мне он показался подозрительным!». Спустя полгода, уже в этот эпидсезон захожу в аптеку за простым человеческим Аспирином, а мне навстречу в белом халате молодая менеджер (видимо подрабатывает тут за деньги) устремляется: «Девушка, вы от простуды ищете? Советую вот это! И еще присмотритесь к вот этому (произносит убийственное название)!» Вот так и дурят и в аптеке, и по ТВ наших граждан. Будьте осторожны! Не все то золото, что блестит в рекламе.