Меню Поиск
USD: 72.50 -0.15
EUR: 84.67-0.36
№ 62 / 429

С 1 июля все ведомства будут работать по принципу одного окна

Получить любую госуслугу можно будет в одном месте без очередей и справок

С 1 июля 2012 года все ведомства и инстанции начинают работать по новому принципу оказания государственных услуг – принципу одного окна. Такая схема заработала 1 октября прошлого года – правда, в нее были включены только федеральные ведомства. Зато мы уже могли, не отходя от домашнего компьютера, зарегистрировать автомобиль, заплатить штраф ГИБДД, подать налоговую декларацию и многое другое. Теперь, с 1 июля 2012 года, подобный режим будет распространен на предоставление всех остальных услуг – региональных и муниципальных. Этот второй этап межведомственного взаимодействия станет еще более значимым для красноярцев, потому что именно на региональном и муниципальном уровнях хранятся документы и информация, необходимые для самых популярных и значимых для конкретного человека услуг.

"При обращении жители края должны будут представлять только документы личного хранения (паспорт, водительские права, диплом об образовании, медицинские заключения и так далее). Остальные справки и сведения ведомства будут запрашивать друг у друга самостоятельно",– поясняет министр информатизации и связи края Алексей Туров.

Например, в многофункциональных центрах предоставления услуг (МФЦ) сегодня 247 госуслуг, их объем будет постепенно увеличиваться. Затем – непосредственно в профильных ведомствах. И, наконец, в электронном виде, с помощью единого портала госуслуг. На первоначальном этапе – 14 самых важных, социально значимых, более других востребованных населением. Это оформление пособий на ребенка, субсидий на оплату ЖКХ, выдача охотничьих билетов, предоставление социальных пособий малоимущим, предоставление в аренду и собственность земельных участков, выдача разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и так далее.

"Мы понимаем, что у граждан будет возникать множество вопросов, пока новый порядок не станет привычным и понятным, – продолжил Алексей Туров. – Поэтому во всех инстанциях мы подготовим информационные стенды с разъяснением новых требований". Помимо этого, организован единый краевой call-центр «электронного правительства» – 8800200-39-12, звонок бесплатный, в том числе с инфоматов «электронного правительства».

В помощь жителям края создан портал «электронного правительства» – www.24vkurse.ru, где в простой и доступной форме публикуются информационные и разъяснительные материалы.

№ 62 / 429

Комментарии:

Добавить комментарий

Все поля обязательны для заполнения




Свежий выпуск

Видео



Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!