С 1 июля все ведомства будут работать по принципу одного окна

Получить любую госуслугу можно будет в одном месте без очередей и справок

С 1 июля все ведомства будут работать по принципу одного окна Получить любую госуслугу можно будет в одном месте без очередей и справок

С 1 июля 2012 года все ведомства и инстанции начинают работать по новому принципу оказания государственных услуг – принципу одного окна. Такая схема заработала 1 октября прошлого года – правда, в нее были включены только федеральные ведомства. Зато мы уже могли, не отходя от домашнего компьютера, зарегистрировать автомобиль, заплатить штраф ГИБДД, подать налоговую декларацию и многое другое. Теперь, с 1 июля 2012 года, подобный режим будет распространен на предоставление всех остальных услуг – региональных и муниципальных. Этот второй этап межведомственного взаимодействия станет еще более значимым для красноярцев, потому что именно на региональном и муниципальном уровнях хранятся документы и информация, необходимые для самых популярных и значимых для конкретного человека услуг.

"При обращении жители края должны будут представлять только документы личного хранения (паспорт, водительские права, диплом об образовании, медицинские заключения и так далее). Остальные справки и сведения ведомства будут запрашивать друг у друга самостоятельно", – поясняет министр информатизации и связи края Алексей Туров. 

Например, в многофункциональных центрах предоставления услуг (МФЦ) сегодня 247 госуслуг, их объем будет постепенно увеличиваться. Затем – непосредственно в профильных ведомствах. И, наконец, в электронном виде, с помощью единого портала госуслуг. На первоначальном этапе – 14 самых важных, социально значимых, более других востребованных населением. Это оформление пособий на ребенка, субсидий на оплату ЖКХ, выдача охотничьих билетов, предоставление социальных пособий малоимущим, предоставление в аренду и собственность земельных участков, выдача разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и так далее.

"Мы понимаем, что у граждан будет возникать множество вопросов, пока новый порядок не станет привычным и понятным, – продолжил Алексей Туров. – Поэтому во всех инстанциях мы подготовим информационные стенды с разъяснением новых требований". Помимо этого, организован единый краевой call-центр «электронного правительства» – 8 800 200-39-12, звонок бесплатный, в том числе с инфоматов «электронного правительства».

В помощь жителям края создан портал «электронного правительства» – www.24vkurse.ru, где в простой и доступной форме публикуются информационные и разъяснительные материалы.

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
10 декабря 2024
Край активного долголетия: «Дедушка-ГТО» и «Бабушки-йоги»
Помните, как в советской песне поется «Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути». И это совсем
Без рубрики
6 декабря 2024
«Транснефть – Западная Сибирь»: 70 лет в истории
Нефть, словно кровь в организме, питает экономику, давая возможность развиваться промышленности, транспорту и энергетике. Но чтобы этот жизненный поток не
Без рубрики
6 декабря 2024
«Зеленые школы» Красноярья
28 ноября в здании Государственной универсальной научной библиотеки подведены итоги большого просветительского проекта «Зеленые школы» Красноярья. Миссия: чистая земля», приуроченного