В 1984 году в Красноярске построен второй мост через Енисей. Его возводили пять лет. В то время он брал на себя основную нагрузку, по нему передвигался транспорт, проходящий транзитом через краевой центр.
В народе второй, или Коркинский, мост до сих пор называют «три семерки» – именно так именовали объект строители в своих документах. Для 80-х годов прошлого века это был передовой проект – здесь применялась новая технология возведения опор на буронабивных сваях.
Изначально планировалось использовать переправу лишь для железнодорожного транспорта, однако после расчетов было решено часть моста отдать автомобилистам. Уже тогда проектировщики прогнозировали нынешние проблемы с заторами на дорогах.
Протяженность моста – 602 м, ширина – 11,5 м. Он соединяет Ленинский и самый активно застраиваемый сегодня Советский районы. Объект возводил Мостоотряд № 7 под руководством Сергея Николаевича Виноградова, именем которого, кстати, назван вантовый пешеходный мост от площади Мира к острову Татышев.
На снимке: рабочие укладывают шпалы на железнодорожной части строящегося моста 777