«Три семерки» соединили берега

«Три семерки» соединили берега
Фото красноярские-архивы.рф

В 1984 году в Красноярске построен второй мост через Енисей. Его возводили пять лет. В то время он брал на себя основную нагрузку, по нему передвигался транспорт, проходящий транзитом через краевой центр.

В народе второй, или Коркинский, мост до сих пор называют «три семерки» – именно так именовали объект строители в своих документах. Для 80-х годов прошлого века это был передовой проект – здесь применялась новая технология возведения опор на буронабивных сваях.

Изначально планировалось использовать переправу лишь для железнодорожного транспорта, однако после расчетов было решено часть моста отдать автомобилистам. Уже тогда проектировщики прогнозировали нынешние проблемы с заторами на дорогах.

Фото Анатолия Семенова

Протяженность моста – 602 м, ширина – 11,5 м. Он соединяет Ленинский и самый активно застраиваемый сегодня Советский районы. Объект возводил Мостоотряд № 7 под руководством Сергея Николаевича Виноградова, именем которого, кстати, назван вантовый пешеходный мост от площади Мира к острову Татышев.

На снимке: рабочие укладывают шпалы на железнодорожной части строящегося моста 777

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

«Красному Яру» и «крест» не помог
«Красный Яр» своей весенней игрой напоминает футбольный «Енисей». Тоже после зимы пришли в себя, тоже остановить их смог только лидер
25 мая 2022
Как уберечь квартиру от воров на время отпуска
Лето – время поездок, отпусков, дач. И этим часто пользуются квартирные воры, проникающие в пустующее жилье. Как обезопасить квартиру от
25 мая 2022
Импортозамещение в «цифре»
События последних месяцев на Украине существенно отразились в том числе и на IT-сфере. О том, с какими новыми вызовами приходится