«Три семерки» соединили берега

«Три семерки» соединили берега
Фото красноярские-архивы.рф

В 1984 году в Красноярске построен второй мост через Енисей. Его возводили пять лет. В то время он брал на себя основную нагрузку, по нему передвигался транспорт, проходящий транзитом через краевой центр.

В народе второй, или Коркинский, мост до сих пор называют «три семерки» – именно так именовали объект строители в своих документах. Для 80-х годов прошлого века это был передовой проект – здесь применялась новая технология возведения опор на буронабивных сваях.

Изначально планировалось использовать переправу лишь для железнодорожного транспорта, однако после расчетов было решено часть моста отдать автомобилистам. Уже тогда проектировщики прогнозировали нынешние проблемы с заторами на дорогах.

Фото Анатолия Семенова

Протяженность моста – 602 м, ширина – 11,5 м. Он соединяет Ленинский и самый активно застраиваемый сегодня Советский районы. Объект возводил Мостоотряд № 7 под руководством Сергея Николаевича Виноградова, именем которого, кстати, назван вантовый пешеходный мост от площади Мира к острову Татышев.

На снимке: рабочие укладывают шпалы на железнодорожной части строящегося моста 777

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
10 декабря 2024
Край активного долголетия: «Дедушка-ГТО» и «Бабушки-йоги»
Помните, как в советской песне поется «Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути». И это совсем
Без рубрики
6 декабря 2024
«Транснефть – Западная Сибирь»: 70 лет в истории
Нефть, словно кровь в организме, питает экономику, давая возможность развиваться промышленности, транспорту и энергетике. Но чтобы этот жизненный поток не
Без рубрики
6 декабря 2024
«Зеленые школы» Красноярья
28 ноября в здании Государственной универсальной научной библиотеки подведены итоги большого просветительского проекта «Зеленые школы» Красноярья. Миссия: чистая земля», приуроченного