Когда я такое читаю, не понимаю, как эти люди – бедные, бедные люди – живут. Вот какая весть облетела мир…
«По прибытии американского «борта номер один» в Рим президент США подал руку первой леди перед спуском по трапу, но она предпочла не заметить этот жест, занявшись прической.
Напомним, в понедельник первая леди США Меланья Трамп не стала брать за руку своего супруга, президента США Дональда Трампа, после того как они приземлились в аэропорту Тель-Авива».
Говорят, у них проблемы в семье, и если ручку не подала – причем целых два раза, – значит, ждите больших перемен.
Специально спрашивал у поисковика, когда не стало Жанны Фриске, – 15 июня 2015-го. Спрашивал, потому что все эти два года было впечатление, что певица вполне себе жива, ибо о ней сообщают чего-нибудь каждый день. Точнее, не о ней самой, а об ее имуществе, которое делят и никак не поделят, и так, в целом – кто как на нее посмотрел, с какой интонацией, чего и когда сказал, и – выводы: любили ее на самом деле или нет. Два года прошло, как человек умер, а все равно ходит в «топах» – вот что значит статус.
Иногда этих людей хочется очень, очень пожалеть – по-человечески, искренне, потому что жить под таким всемирным микроскопом, когда все движения, слова, даже непроизвольные звуки находятся под наблюдением высокоточной фиксирующей техники. Причем, как мы видим, не имеет принципиального значения, жив ты или нет.
Лично наблюдал, служа в одном прославленном таблоиде, за созданием двухполосного фоторепортажа о том, как у певицы Валерии расстегнулась молния на брюках. Иногда вспоминаю, как вершилась эта громоподобная история. Вот идет Валерия в черных брюках-клеш, рядом какой-то маленький, кругленький в смокинге. Вот он ставит ногу на ступеньку рядом с ее ногой (стрелочки и поясняющий текст акцентируют внимание читателя); на следующей ступеньке лаковый штиблет кругленького начинает наступление на штанину талантливой эстрадной певицы (стрелочки, текст); Валерия не замечает признаков надвигающейся катастрофы – и вот она! На третьей ступеньке молния расходится (несколько стрелочек, много пояснительного текста), и только на ступеньке, наверное, пятой кто-то из сопровождающих указывает певице на оплошность. Удивленное, растерянное лицо – апогей всего действа!
Не знаю, как эти бедные люди живут, не знаю. Говорят, ругаются на назойливых репортеров, но также уверяют, что жить без них не могут. Вон принцесса Диана… хотя нет, не будем.