Коридор для педофила

Закон об ужесточении наказания для ранее судимых педофилов Госдума приняла сразу в двух чтениях.  По нему будут наказывать  преступников, совершивших насилие в отношении двух и более несовершеннолетних.

За рамки понятий добра и зла

По этому закону наше наказание для педофилов-рецидивистов стало самым суровым в Европе.

Конечно, педофилов везде наказывают строго: сажают надолго даже по меркам наигуманнейших стран, применяют кастрацию, запрещают не только работать в учреждениях, где могут присутствовать дети, но даже селиться рядом со школами, детсадами, остановками школьных автобусов, вносят в черные списки, которые рассылают по всем инстанциям.

Проблема еще и в том, что доля рецидива среди развратителей малолетних огромна – например, доцент кафедры психотерапии Московского института психоанализа Владимир Файнзильберг упоминает о 99 процентах.

О цифрах примерно того же порядка приходилось слышать и от следователей: первым делом, говорили они, проверяем всех ранее судимых по данной статье, и более чем в половине случаев наш «клиент» находится среди них.

Поэтому автоматически пожизненное выглядит мерой вполне разумной. Хотя, по мнению некоторых, излишне жестокой.

Ева Меркачева, член СПЧ при президенте России, считает, что из этих специфических граждан напрасно делают монстров: «Они тяжело больны, и без должного лечения они просто умирают» (Lenta.ru).

Отмечу, эту теорию в совете не поддержали и даже высказались за еще большие строгости. Однако слова г-жи Меркачевой все же стоит запомнить, поскольку они выводят тему далеко за собственно юридические рамки. Речь о переоценке самих понятий добра и зла, запретного, дозволенного, должного – а слова как раз в этом духе.

Переоценка полным ходом идет «у них» и, будьте уверены, заявится к нам – как уже являлась в виде лукавых законов «против воспитания», «семейного насилия»…

Теперь они будут МАРами

Недавно влиятельное издание USA today опубликовало статью о том, что склонность к педофилии закладывается еще в утробе матери, это нечто врожденное и, следовательно, требующее, как минимум, понимания.

Публикация вызвала шквал возмущения – но не только потому, что дети – они и на другом краю земли дороже всех сокровищ; там прекрасно знают, по какому пути идет все «врожденное» и «требующее понимания» – по пути превращения любых меньшинств в предельно защищаемый, привилегированный класс. А педофилы, как и, скажем, людоеды, – меньшинство, причем стабильное.

Более того, практические шаги уже сделаны.

Руководство американского телевещательного гиганта АВС запретило своим репортерам употреблять слово «педофил», поскольку это может травмировать не только их жертв, но и самих педофилов. Отобьет, например, у них желание лечиться; но больше потому, что в нынешней медийной вселенной обижать вообще никого нельзя. (Русские и китайцы – это другое.)

Называть их предлагается английской аббревиатурой МАР, «лица, которых привлекают несовершеннолетние», предложенной профессором Алином Уокером.

Напомню, происходит это в США, где консервативный дух хоть и сдает позиции, но все еще сопротивляется либертарианскому содому.

В Европе – уже не сопротивляется, причем давно.

В 2006 году в Голландии была зарегистрирована партия с характерным для такой гнуси названием – «Милосердие, свобода и разнообразие», – провозгласившая своими целями снижение «возраста согласия» до 12 лет, а также легализацию детской порнографии. И, кстати, зоофилии.

За эти годы партия неоднократно запрещалась и восстанавливалась судами (на том основании, что в реальности-то они детей не насилуют, а за убеждения наказывать строжайше запрещено), но не изменяла «идеалам», которые находили отклик и в риторике правящей Народной партии за свободу и демократию.

Германские «зеленые» выступали за легализацию педофилии еще на заре своей более чем сорокалетней истории – об этом рассказывает один из отцов-основателей Даниэль Кон-Бендит, ставший впоследствии членом Европарламента; еще в середине 1980-х в движении оформилась фракция «Гомосексуалисты и педофилы», добившаяся включения в программу «зеленых» требования разрешить ненасильственную интимную связь с детьми.

Правда, в последний момент перед выборами пункт из программы исчез, поскольку в те дремучие времена жизнь у этих «буревестников» была не столь безоблачная, как сейчас, когда они пришли к власти в ФРГ. Но сама генеральная линия не исчезла.

В целом организации по защите педофилов были основаны в 13 странах Запада, а в Германии аж 14 штук. Не важно, все ли они действуют на сей момент, – важно, что они были и есть.

Все позволено. Все виноваты

Можно продолжить обзор, если бы не один момент – куда девать громкие «педофильские» скандальные процессы, время от времени прокатывающиеся по западным верхам, властным и даже церковным?

К какой морали пришить повешенного в камере Эпштейна, державшего бордель малолеток, куда были вхожи только сливки сливок? Или, скажем, британского принца (бывшего, мама-королева отобрала титул), которому грозит огромный срок за двадцатилетней давности связь с барышней 17 лет?

Надо все же помнить, что двойная (тройная и т. д.) мораль – она ведь не только для внешнего, но и внутреннего потребления.

Скандалы и процессы нужны для того, чтобы законодателям новейшей морали держать в узде элиты, понимающие свой статус как доступ к безграничному удовольствию. Эту сугубо практическую надобность надо отделять от фундаментальной переделки мира, где извращение занимает место нормы, а норма становится потенциально преступной. Кстати, делается это для той же узды, только огромной.

Если «рождающий субъект» и «беременные люди» в официальной медицинской документации последовательно вытесняют мать, а право ребенка на перемену пола строжайше охраняется законом (с реальным наказанием за препятствование этому – что и случилось в позапрошлом году в Канаде с отцом мальчика, которому он «мешал» стать девочкой), то к легализации педофилии уже открыт прямой коридор.

При этом совершенно не исключено, что за «детолюбие» там продолжат наказывать – выборочно, в случае необходимости.

Дело не столько в двойной морали, а в том, что сама государственная машина перестраивается под принципы работы сутенера – «специалиста», который, как правило, держит в кулаке не только персонал, но и клиентуру, особенно если она из богатых и знаменитых. Но можно и из простых.

Принцип в том, что позволено все и всем, но каждый обязан быть виноват – априорно (за то, что белый, традиционный, религиозный, мужского пола, коммунист и т. д.) или реально, имея персональный скелет в шкафу, в который при хорошем поведении могут и не заглянуть. При плохом – заглянут. Без педофилии, легализованной в том или ином виде, тогда уже будет не обойтись.

Как наказывают

Польша

Лишение свободы на срок 15–20 лет. Данные преступника заносятся в реестр, доступный полиции и всем образовательным учреждениям.

ФРГ

От 6 месяцев до 10 лет тюрьмы. В особых случаях – принудительное медикаментозное лечение.

Великобритания

Добровольная химическая кастрация.

Китай

От 10 лет лишения свободы до смертной казни.

Норвегия

От условного наказания до 10 лет.

США

От нескольких лет до нескольких пожизненных сроков. В Техасе – хирургическая кастрация после выхода на свободу.

Нигерия, Пакистан, Саудовская Аравия, Южная Корея, Йемен, Куба

Смертная казнь.

Россия

От 480 часов принудительных работ до пожизненного заключения.

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

24 марта 2023
Двадцать пять тысяч самоваров Ивана Фомича
В который раз убеждаешься, что русскую литературную классику невозможно сбросить с парохода современности, поскольку она во многом и есть современность.
17 марта 2023
Пацифизм – только для русских
Жизнь научила, что обладатель российского паспорта, выступающий под лозунгом «Нет войне!», на самом деле за войну с нашим поражением в
4 марта 2023
Нейросеть и деревянные солдаты
Самая популярная в мире программа-собеседник ChatGPT, имеющая около 100 миллионов активных пользователей, недавно призналась, что из всех биологических существ более всего

Советуем почитать