Больше смотреть кино и меньше играть онлайн стали жители Красноярска

Больше смотреть кино и меньше играть онлайн стали жители Красноярска
Больше смотреть кино и меньше играть онлайн стали жители Красноярска
Фото: pixabay.com

Российская компания МТС, предоставляющая цифровые, медийные и телекоммуникационные услуги, рассказала об изменении в предпочтениях интернет-ресурсов, которыми пользуются жители столицы Красноярского края. Аналитики МТС отмечают снижение цифровой активности горожан по сравнению с весенними показателями. При этом количество обращений к цифровым решениям остается высоким и на 68 % превышает значения прошлого года.

По сравнению с периодом начала ограничений, связанных с пандемией коронавируса, жители Красноярска стали меньше играть онлайн (в апреле и мае киберспортивные и геймерские сервисы были самыми востребованными среди онлайн-решений и показывали почти десятикратный рост по сравнению с прошлым годом). Вероятно, это связано с началом летних каникул и установившейся в городе жаркой погодой.

Наибольший рост среди цифровых сервисов сейчас показывают онлайн-кинотеатры и потоковое видео: эти интернет-ресурсы сейчас востребованы больше, чем весной. По сравнению с прошлым годом их популярность выросла больше чем в три раза. Возможно, на эту тенденцию повлиял длительный период отсутствия возможности посещать развлекательные заведения и культурные учреждения – кинотеатры, театры, музеи.

Жители Красноярска стали в несколько раз меньше работать в сети – по сравнению с весной востребованность сервисов видео-конференц-связи и других сервисов для удаленной работы уменьшилась в четыре раза. Также упал интерес к образовательным онлайн-ресурсам: по сравнению с апрелем красноярцы стали меньше в пять раз пользоваться интернет-курсами. Среди всех цифровых решений сервисы онлайн-образования единственные, которыми пользуются меньше, чем в прошлом году. Подобная «отрицательная популярность» может объясняться тем, что люди за период пандемии устали от формата онлайн-курсов. Также это может объясняться периодом отпусков и летних каникул.

Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видео-конференц-связь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

1 ноября 2021
Узнать про QR-коды и справки можно на карте стопкоронавирус.рф
Аналитики Центра управления регионом (ЦУР) Красноярского края собрали самые популярные вопросы красноярцев по применению системы QR-кодов в торговых центрах и
4 марта 2021
Ученые назвали самую желанную для COVID-19 группу крови
Исследователи из Brigham and Women’s Hospital в Бостоне (США) выяснили, что коронавирус наиболее активно «притягивают» антигены группы крови А (II
12 января 2021
Мы знаем, что вы делали в онлайне прошлым летом
В МТС представили итоги большого исследования о людях и бизнесе. Используя обезличенные масштабные данные, компания зафиксировала жизнь целой страны в