Красноярцы стали в два раза чаще жаловаться на мусорные проблемы

Красноярцы стали в два раза чаще жаловаться на мусорные проблемы
Красноярцы стали в два раза чаще жаловаться на мусорные проблемы

В краевом управлении Роспотребнадзора посчитали количество обращений за 9 месяцев 2019 года. Всего в ведомство за это время поступило 13 371 обращение. Это на 6 % больше, чем годом раньше (12 598).

При этом больше всего выросло число жалоб на общепит (98 против 28 в 2018-м) и на сбор, транспортировку и захоронение отходов (219 против 117).

В целом наибольшее количество поступивших обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения касается условий проживания – 28 % (777) от общего числа поступивших жалоб (2 732). В сфере защиты прав потребителей по-прежнему чаще всего люди жалуются на розничную торговлю – 46,5 % (в 2018 г. – 45,1 %).


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

20 июля 2020
Изготовитель жалюзи заплатил клиенту по тройной цене в Красноярском крае
В Роспотребнадзор обратился житель Норильска, пожаловавшийся на нарушение прав потребителя. Северянин рассказал, что заключил с ООО «ДЕНЬ НОЧЬ» договор на
17 июля 2020
Деньги за iPhone вернули жителю Красноярского края через два года после покупки
О восстановлении прав потребителя и расплате предпринимателей за некачественную услугу рассказали сегодня, 17 июля, в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
11 марта 2024
Норильскую управляющую компанию наказали за громкий лифт
Житель Норильска пожаловался в Роспотребнадзор на то, что расположенный рядом с его квартирой механизм лифта работает слишком громко. Это особенно