Красноярские Верхние и Нижние Черемушки соединит новая лестница

Красноярские Верхние и Нижние Черемушки соединит новая лестница
Красноярские Верхние и Нижние Черемушки соединит новая лестница
Фото vk.com/onlin_krasnoyarskxqw

В этом году от улицы Машиностроителей к Тобольской будет построена новая лестница. Старая аварийная была снесена в прошлом году.

Подрядчик – ООО ПКФ «Доринвестстрой» – уже приступил к планировке откоса. Лестница будет установлена на винтовых сваях. Сама она будет изготовлена из инновационной ячеистой металлической решетки – впервые в Красноярске. Прессованный настил, который применяется в этой конструкции, прост в монтаже, легок, очень прочен и экологичен, говорят в мэрии.

Лестница в Черемушках будет сдана в эксплуатацию уже этим летом.

Кроме нее, будут реконструированы еще как минимум семь подобных объектов по адресам:
– ул. Гусарова, 14
– ул. Академгородок, 17–21
– ул. Тамбовская, 3
– пр. Молодежный, 6–10
– ул. Шевченко, 44
– ул. Матросова, 2
– ул. Мичурина, 33.

Уже выдано задание на приведение в нормативное состояние лестницы на ул. Мичурина, 33. В ближайших планах – старт работ на ул. Гусарова, Матросова и в Академгородке.

В мэрии отмечают, что далеко не все красноярские лестницы находятся в собственности муниципалитета, некоторые  обязаны ремонтировать и содержать управляющие компании или владельцы зданий, сооружений и земельных участков.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

8 декабря 2022
В Красноярске приводят в порядок подпорные стены
Один из важных этапов этой работы – системный сбор информации о количестве подпорных стенок на территории краевого центра. По поручению
23 ноября 2022
​В Красноярске демонтируют подпорную стену возле спа-отеля «Такмак»
Подпорную стену по улице Базайской возле спа-отеля «Такмак» решено снести — так будет безопаснее. Рабочие уже приступили к демонтажу сооружения.
11 октября 2021
Безопасный светофор появился на улице Обороны около сквера Юдина в Красноярске
Светофор на улице Обороны в Красноярске для безопасности движения оснастили рамкой со светодиодными лентами. Раньше из-за сложного рельефа водители не