Красноярский школьник попал в больницу после пирожного с неизвестным составом

Мальчик попробовал шоколадный брауни и начал задыхаться

Красноярский школьник попал в больницу после пирожного с неизвестным составом
Красноярский школьник попал в больницу после пирожного с неизвестным составом
Фото: сгенерировано нейросетью Кандинский

В Красноярске школьники пришли на урок по столовому этикету в одно из городских кафе. Страдающий аллергией на орехи мальчик заказал шоколадный брауни с мороженным и с аллергическим отеком попал в стационар.

Как рассказали родители ребенка, сын вместе с сопровождающим педагогом перед заказом уточнили состав пирожного, так как в меню он не был указан. Официант ответил, что десерт состоит из шоколадного бисквита и мороженого.

Школьник съел лишь часть десерта, но через несколько часов после посещения кафе у него проявилась тяжелая аллергическая реакция: отекло лицо, появилась сыпь, стало трудно дышать.

Мальчика госпитализировали с диагнозом «аллергическая крапивница».

Родители обратились с претензией в кафе, но там отказались признать свою вину.  Специалистам краевого управления Роспотребнадзора, к которым отправились красноярцы с жалобой, владелец пояснила, что информация о составе блюд размещена исключительно на сайте заведения.

В надзорном ведомстве подчеркивают, что список основных ингредиентов, входящих в состав блюд, должен быть в обязательном порядке предоставлен потребителю как в зале, так и вне зала обслуживания.

Хозяйке кафе вынесено предостережение. А родители мальчика имеют полное право требовать компенсацию морального вреда.

Для этого необходимо обратиться в организацию общественного питания с письменной претензией. Если в 10-дневный срок требования не будут удовлетворены, потребитель вправе обратиться с иском в суд, а мы, в свою очередь, готовы оказать помощь в судебной защите, — обещают в красноярском Роспотребнадзоре.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

24 марта 2025
Сотовый оператор выплатит норильчанке больше 28 тысяч рублей за навязывание дополнительных услуг
Жительница Норильска купила в кредит сотовый телефон в местном салоне сотового оператора. Заплатила 55 490 рублей. И только дома поняла,
14 марта 2025
Служба доставки отменила заказ жительницы Красноярска и отказалась вернуть оплату
Служба доставки в Красноярске отменила заказ, но отказалась вернуть клиентке деньги. Суд встал на сторону потребительницы. Жительница Красноярска оформила заказ,
10 марта 2025
Красноярцам рассказали, кто должен оплачивать возврат неподходящей или бракованной мебели  
Жителям Красноярского края на конкретном примере рассказали, кто должен оплачивать возврат неподходящей или бракованной мебели. Красноярская покупательница заказала в сетевом