Например, «Норникель» нашел себе кадры с помощью онлайн-игры.
За нестандартный подход к поиску персонала металлургическая компания получила премию HR Brand года, заняв третье место в номинации «Столица».
Самую престижную в России награду в сфере работы с персоналом от компании Headhunter «Норникелю» принес проект онлайн-игры «Никелевый код». Она написана для привлечения ИТ-специалистов и продвижения брэнда компании среди ИТ аудитории, когда возникла задача быстро найти специалистов с компетенциями в SAP (программное обеспечение, автоматизирующие работу бухгалтеров, кадровой, финансовой служб, торговых отделов, складскую логистикуи т. д.). Игра стартовала на SAP-форуме 2018 года. В том числе благодаря проекту более 4000 человек посетили стенд компании за время проведения форума, а 369 человек приняли участие в игре.
Игра позволила «Норникелю» расширить список контактов востребованных специалистов, получить 70 резюме в течение двух недель и по итогам нанять 14 сотрудников.
— Нам, конечно, очень приятно и важно получить эту награду, — отметила директор HR-департамента Дарья Крячкова на вручении премии. — В целом, глядя на проекты остальных финалистов, я в очередной раз отметила для себя, насколько HR- сообщество становится профессиональным и сфокусированным на задачах бизнеса.
— Премия HR-бренд — это путеводная звезда, за которой многие следуют. Ее получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу, — отметил в свою очередь член жюри, советник ректора Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян.