Удовлетворен иск красноярца, чье заказное письмо с научными материалами потерял работники «Почты России», — рассказали в краевом суде.
Известно, что мужчина воспользовался услугами отделения почтовой связи на проспекте им. газеты «Красноярский рабочий», отправив заказное письмо в город Долгопрудный Московской области. В течение контрольного срока письмо не было доставлено, и клиент обратился в почтовое отделение с заявлением. В течение следующих двух месяцев письмо никто не искал. Житель Красноярска повторно написал претензию, и в отделении связи ее опять проигнорировали. Тогда мужчина обратился в краевое управление федеральной почтовой связи, где ему сообщили, что «заказное письмо утрачено на внутренних этапах обработки Московского регионального автоматизированного сортировочного центра».
Клиент попросил суд взыскать с «Почты России» компенсацию — 30 тысяч рублей — за нравственные страдания и потраченное время. Истец пояснил, что пострадала его научная и деловая репутация, поскольку до адресата не дошли научные материалы, подготовленные к опубликованию в сборнике международной конференции.
В суде присутствовал только истец, ответчик не явился. Установив факт оказания некачественных услуг, суд решил удовлетворить требования истца в полном объеме.
После апелляции ответчика Красноярский краевой суд посчитал сумму компенсации морального вреда завышенной и уменьшил ее до 20 тысяч рублей, но добавил 10 тысяч штрафа — всего 30 тысяч рублей.
Турфирму обязали оплатить клиенту возвращение из Вьетнама
Судебные приставы заплатят жителю Красноярского края за сорванный отдых в Египте