Красноярский Роспотребнадзор рассказал о случае с одним из пассажиров такси. Из-за пробки водитель отказался везти клиента до места и высадил человека на полпути.
Специалисты по правам потребителей пояснили, что у таксиста есть право отказаться от исполнения принятого заказа (это уже договорные обязательства) в одностороннем порядке. Но только в двух случаях:
- если по требованию пассажира водитель в пути останавливается и ожидает дольше согласованного или оплаченного времени;
- при невозможности проезда до пункта назначения.
Дорожная пробка не входит в число таких причин.
В случае, который произошел в Красноярске, потребитель имеет право направить в адрес перевозчика соответствующую претензию, указав в ней свое требование.
Если требования не будут удовлетворены, то такой спор может быть разрешен исключительно в судебном порядке. Стоит отметить, что потребитель в таких случаях имеет право не только на возмещение всех убытков, но и на взыскание морального вреда, — рассказали в красноярском краевом управлении Роспотребнадзора.
Также читайте:
Красноярский Роспотребнадзор пояснил, когда покупатель должен платить за испорченный товар
Сотрудникам красноярского управления Роспотребнадзора попались червивые персики