За пять дней на горячую линию по коронавирусу министерства социальной политики края поступило более 500 звонков.
Горячая линия по вопросам оказания помощи в сложный эпидемиологический период распространения коронавируса в министерстве социальной политики края работает с 25 марта. Она создана для обращения жителей Красноярского края за помощью в доставке товаров первой необходимости и лекарств, а также с вопросами профилактики коронавирусной инфекции.
Сотрудники call-центра, приняв звонок, сами отвечают на вопросы либо передают просьбы о помощи социальным работникам в территории региона. Также запрос может быть направлен соответствующим ведомствам или волонтерским организациям.
За пять дней специалисты горячей линии приняли более 500 звонков.
– Большинство обращений связаны с уточнением симптомов заболевания, приобретением медикаментов и продуктов питания. Есть звонки с сообщениями о нарушении гражданами режима самоизоляции, – сообщают в министерстве.
Напоминаем, что бесплатный телефон горячей линии 8 800 200-82-42 работает ежедневно с 8:00 до 20:00.