Национальный проект «Цифровая экономика» дополнен новыми федеральными программами

Национальный проект «Цифровая экономика» дополнен новыми федеральными программами

Как ожидается, к 2024 году государственные услуги в 60 процентах случаев будут оказываться онлайн. В первую очередь будут оцифрованы те сервисы, которые пользуются наибольшим спросом у граждан.

Еще одна значимая задача – решение проблемы дефицита кадров в IT-индустрии. К 2024 году 240 тысяч школьников смогут изучить языки программирования на бесплатных двухлетних курсах. У студентов будет возможность получить дополнительную квалификацию по IT-профилю. Для этого более чем в 100 вузах будут созданы «цифровые кафедры», обучаться на них смогут более 610 тысяч человек.

Решение проблемы доступного интернета будет реализовано как за счет сетей LTE и магистральных сетей, так и за счет доставки сигнала до «последней мили» посредством спутниковой связи. Как ожидается, в 2024 году провайдеры обеспечат интернетом все новостройки, на 80 % федеральных дорог появится сеть LTE, а населенные пункты, в которых проживает больше двух тысяч человек, будут полностью обеспечены интернетом.

 


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

5 мая 2022
Красноярские ИТ-компании примут участие в конкурсе на ₽500 миллионов
Конкурс грантов для компаний, которые разрабатывают программное обеспечение или программно-аппаратные комплексы, проводит Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ). Среди отечественных
25 февраля 2021
Центр управления регионом формирует объективную картину жизни в Красноярском крае
Накануне, 24 февраля, участники заседания президиума правительства края под председательством Александра Усса обсудили работу Центра управления регионом и платформы «Активный
10 декабря 2020
Цифровая трансформация спорта: Красноярский край попал в ТОП-12 лучших регионов
Специалисты Министерства спорта РФ провели онлайн-анкетирование регионов по теме цифровой трансформации физической культуры и спорта в 2020 году. В исследовании