Открытие новой магистральной рулежной дорожки (МРД) запланировано на 15 сентября.
Она позволяет увеличить пропускную способность взлетно-посадочной полосы с 12 до 28 взлетов-посадок в час. До 130 вырастет количество обслуживаемых маршрутов. Увеличится число удобных для жителей края рейсов.
До сих пор Красноярск оставался единственным в России аэропортом класса А, не имеющим МРД, соединяющей торцы взлетно-посадочной полосы. Специалисты подсчитали, что удлинение рулежной дорожки значительно сократит время пребывания пассажиров и грузов и себестоимость авиаперевозок в аэропорту Красноярск.
Напомним, первый бетон в продолжение магистральной рулежной дорожки красноярского аэропорта был залит еще в октябре 2019 года. Сдать ее обещали весной 2020-го.
На завершение реконструкции магистральной рулежной дорожки красноярского аэропорта выделено ₽1,27 миллиарда
Для справки
Рулежная дорожка обеспечивает транспортировку самолетов к стоянкам, не создавая помех остальным при взлете и посадке.