Проблемы с ЖКХ? Звоните!

Проблемы с ЖКХ? Звоните!
Проблемы с ЖКХ? Звоните!

Call-центр  создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Специалисты call-центра разъяснят правовые аспекты качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами и благоустройства.

Операторы call-центра отвечают на вопросы граждан по телефону 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей края), 273-03-00 (телефон для жителей г. Красноярска). Время работы операторов с 9.00 до 20.00 в будние дни.
 


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

9 апреля 2020
Общественная палата дала советы, как распознать фейк о коронавирусе
Общественная палата РФ и Фонд защиты национальных ценностей разработали рекомендации для россиян, чтобы все могли отличить фейковые сообщения о коронавирусе
19 марта 2019
За недостоверные новости придется заплатить до ₽500 тысяч
Вступил в силу закон, который предусматривает блокировку недостоверных и искажающих факты новостей. Одновременно утверждены штрафы за их распространение: для граждан
1 июля 2018
Объявлено вознаграждение за информацию о трех беглых осужденных
Трое заключенных сбежали из колонии поселения ИК-16 поселка Миндерла в Сухобузимском районе. Краевое управление ФСИН объявило вознаграждение в 30 тысяч