Жительница Ачинска, получившая от компании по производству мебели бракованную кухню, обратилась в суд с иском о защите прав потребителя.
Женщина заключила с фирмой «Сиб-Лайн» договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура, заплатив за него 67,2 тыс. рублей. В процессе эксплуатации выявились недостатки мебели: в частности, некоторые части гарнитура разбухли при попадании влаги, обнаружилось отсутствие ножек, сколы и слишком большие зазоры между отдельными деталями. Владелица мебели предъявила фирме претензию. В ответ ей предложили провести экспертизу изделия. Эксперты установили, что исполнитель действительно допустил дефекты при изготовлении, сборке и монтаже гарнитура. Однако деньги фирма не вернула, и клиент обратилась в суд.
Суд Ачинска постановил взыскать с ООО «Сиб-Лайн» в пользу заказчицы 67,2 тыс. рублей стоимости кухни, 55,6 тыс. рублей неустойки, 3 тыс. рублей компенсации морального вреда, 62,9 тыс. рублей штрафа, 4,5 тыс. рублей оплаты услуг эксперта и 1 тыс. рублей расходов по составлению искового заявления.
После апелляционной жалобы ответчика Красноярский краевой суд оставил решение городского суда в силе.
«Почта России» заплатит за письмо с научными материалами
Турфирму обязали оплатить клиенту возвращение из Вьетнама
Судебные приставы заплатят жителю Красноярского края за сорванный отдых в Египте