Система «Инцидент менеджмент» помогает решать бытовые проблемы жителям Красноярского края

Система «Инцидент менеджмент» помогает решать бытовые проблемы жителям Красноярского края

Цифровые платформы должны помогать гражданам решать проблемы в офлайне. Так считает замгендиректора АНО «Диалог» Владимир Табак.

Свое мнение он высказал во время выступления на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF).

В Красноярском крае система «Инцидент менеджмент» реагирует на жалобы жителей региона в соцсетях, собирая информация в местных пабликах. Только за первый месяц весны 2021 года было обработано 1 472 подобных обращения к властям. Среднее время первичного ответа — 77 минут. Для сравнения, на официальную жалобу в письменном виде чиновники могут отвечать до 30 дней.

Например, в Ачинске система «Инцидент менеджмент» оперативно отреагировала на жалобу об отсутствии освещения в парке Нефтяников. После получения запроса местная мэрия проблему решила за сутки. В Назарово жители сообщили в соцсетях о провале грунта рядом со школой. Яму засыпали на следующий день.

Также на форуме обсуждались единые правила регулирования интернет-среды. По мнению Владимира Табака, сначала нужно определиться со стратегией присутствия государства в этой области. Он считает, что площадки в сети уже превратились в инструмент, который определяет общественное мнение. Эта метаморфоза произошла быстро, особенно на фоне пандемии.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

7 апреля 2021
7 апреля — день рождения рунета
Сайты с доменом .ru и на русском языке появились в России в 1994 году. Это сделало интернет доступным не только
1 апреля 2021
Робот Макс поможет жителям России на портале госуслуг
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ запустило тестовую версию обновленного портала госуслуг. – Кроме серьезной технической модернизации и
19 мая 2022
Свой ИНН можно получить с помощью госуслуг
Депутаты Государственной Думы приняли проект закона, который позволяет подавать заявления о регистрации в налоговых органах через госуслуги. Визировать его гражданин