Система «Инцидент менеджмент» помогает решать бытовые проблемы жителям Красноярского края

Система «Инцидент менеджмент» помогает решать бытовые проблемы жителям Красноярского края
Система «Инцидент менеджмент» помогает решать бытовые проблемы жителям Красноярского края

Цифровые платформы должны помогать гражданам решать проблемы в офлайне. Так считает замгендиректора АНО «Диалог» Владимир Табак.

Свое мнение он высказал во время выступления на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF).

В Красноярском крае система «Инцидент менеджмент» реагирует на жалобы жителей региона в соцсетях, собирая информация в местных пабликах. Только за первый месяц весны 2021 года было обработано 1 472 подобных обращения к властям. Среднее время первичного ответа — 77 минут. Для сравнения, на официальную жалобу в письменном виде чиновники могут отвечать до 30 дней.

Например, в Ачинске система «Инцидент менеджмент» оперативно отреагировала на жалобу об отсутствии освещения в парке Нефтяников. После получения запроса местная мэрия проблему решила за сутки. В Назарово жители сообщили в соцсетях о провале грунта рядом со школой. Яму засыпали на следующий день.

Также на форуме обсуждались единые правила регулирования интернет-среды. По мнению Владимира Табака, сначала нужно определиться со стратегией присутствия государства в этой области. Он считает, что площадки в сети уже превратились в инструмент, который определяет общественное мнение. Эта метаморфоза произошла быстро, особенно на фоне пандемии.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

7 апреля 2021
7 апреля — день рождения рунета
Сайты с доменом .ru и на русском языке появились в России в 1994 году. Это сделало интернет доступным не только
1 апреля 2021
Робот Макс поможет жителям России на портале госуслуг
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ запустило тестовую версию обновленного портала госуслуг. – Кроме серьезной технической модернизации и
19 апреля 2024
На портале «Госуслуги» почти 500 тысяч жителей Красноярского края записались к врачу
С начала текущего года с помощью портала «Госуслуги» 476 тысяч жителей региона записались к врачу. По сравнению с 2023 годом