Суд обязал продавца смартфона вернуть покупателю деньги за навязанные услуги

Суд обязал продавца смартфона вернуть покупателю деньги за навязанные услуги
Суд обязал продавца смартфона вернуть покупателю деньги за навязанные услуги

Специалисты Роспотребнадзора обратились в суд Минусинска с иском к АО «Связной Логистика». Представители надзорного ведомства встали на защиту прав потребителя, права которого были нарушены.

Основанием иска послужило обращение горожанина. Он рассказал, что приобрел в АО «Связной Логистика» в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования. После покупки потребителю из кассового чека стало известно, что в стоимость товара включены без его согласия дополнительные услуги: СМС-информирование (1 116 рублей), консультация-пакет «Все и сразу» (3 724 рубля).

Добровольно АО «Связной Логистика» не исполнило требований потребителя и не вернуло средства за навязанные услуги.

В суде достигнуто мировое соглашение, по которому АО «Связной Логистика» возмещает потребителю убытки в размере 3 724 рубля и компенсацию морального вреда – 1 000 рублей.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

20 июля 2020
Изготовитель жалюзи заплатил клиенту по тройной цене в Красноярском крае
В Роспотребнадзор обратился житель Норильска, пожаловавшийся на нарушение прав потребителя. Северянин рассказал, что заключил с ООО «ДЕНЬ НОЧЬ» договор на
17 июля 2020
Деньги за iPhone вернули жителю Красноярского края через два года после покупки
О восстановлении прав потребителя и расплате предпринимателей за некачественную услугу рассказали сегодня, 17 июля, в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
4 февраля 2019
Суд заставил «Почта Банк» заплатить клиенту из Минусинска
В Роспотребнадзор обратился житель Минусинска с просьбой защитить его права в суде. Дело в том, что потребитель подал в ПАО