Специалисты Роспотребнадзора обратились в суд Минусинска с иском к АО «Связной Логистика». Представители надзорного ведомства встали на защиту прав потребителя, права которого были нарушены.
Основанием иска послужило обращение горожанина. Он рассказал, что приобрел в АО «Связной Логистика» в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования. После покупки потребителю из кассового чека стало известно, что в стоимость товара включены без его согласия дополнительные услуги: СМС-информирование (1 116 рублей), консультация-пакет «Все и сразу» (3 724 рубля).
Добровольно АО «Связной Логистика» не исполнило требований потребителя и не вернуло средства за навязанные услуги.
В суде достигнуто мировое соглашение, по которому АО «Связной Логистика» возмещает потребителю убытки в размере 3 724 рубля и компенсацию морального вреда – 1 000 рублей.