На фестивале IQ-Robot в Красноярске показали робота-поводыря и робота-пчеловода

На фестивале IQ-Robot в Красноярске показали робота-поводыря и робота-пчеловода
На фестивале IQ-Robot в Красноярске показали робота-поводыря и робота-пчеловода

Накануне в красноярской школе № 149 состоялся третий робототехнический фестиваль IQ-Robot, участниками которого стали более 350 школьников от 7 до 18 лет. Юные инженеры из Красноярска, Дивногорска, Железногорска, Зеленогорска, Канска, Назарово, Иркутской области, республик Тыва и Хакасия представили на суд жюри и зрителей около 100 работ. Например, участники презентовали роботов пастуха и пчеловода, а также более 20 роботов медицинского назначения, таких как робот-поводырь, ассистент хирурга и робот-медбрат. Среди работ выбиралась лучшая.

Победители соревнований получили право принять участие в Сибирском робототехническом фестивале «РобоСиб» и всероссийском фестивале «Робофест». Отметим, в 2015 году 5 команд из Красноярска одержали победу в фестивале «РобоСиб», а в этом году команда школы № 149 стала абсолютным победителем Всероссийского робототехнического фестиваля «Робофест» в Москве и заняла второе место в номинации «Восходящая звезда» открытого чемпионата Европы FLL в Испании.

350 юных инженеров станут участниками фестиваля «IQ-Robot» в Красноярске


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

1 марта 2024
Жители Красноярского края отметили важное для себя в послании президента Владимира Путина Федеральному Собранию
29 февраля президент России Владимир Путин обратился с посланием к Федеральному Собранию РФ. В нем обозначен широчайший спектр вызовов и долгосрочных
22 ноября 2023
Большая экспедиция продолжается
В Красноярске прошел круглый стол «Большая научная экспедиция: результаты и перспективы». Напомним, что Большая научная экспедиция – это уникальный проект,
11 января 2023
Красноярский педуниверситет приглашает в лаборатории технопарка «Кванториум»
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева приглашает студентов, педагогов и школьников в естественно-научную и технологическую лаборатории, а также