В прошлом году жители региона оставили в соцсетях почти полторы тысячи сообщений о проблемах в сфере ЖКХ. Примерно столько же было зафиксировано жалоб на социальное обслуживание и защиту.
Всего же специалисты Центра управления регионом обработали почти 12 тысяч обращений жителей Красноярского края.
Кстати, по данным сотрудников ЦУР, чаще всего о проблемах говорят пользователи «ВКонтакте», на втором месте – имеющие аккаунт в «Одноклассниках», с большим отрывом подхватывает эстафету Instagram, а замыкает Facebook.
Напомним, чтобы о ваших проблемах и жалобах узнали специалисты центра, стоит рассказать о них в комментарии в паблике органа госвласти или городском сообществе. Кроме того, можно сделать пост на личной открытой странице.