В Центре управления регионом на примерах показали, как можно решать проблемы с помощью интернета.
– Если вы заметили проблему, а на нее никто не реагирует, сообщите о ней в соцсетях. Можно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в городском сообществе. Сообщение зафиксируют и передадут ответственным ведомствам. ЦУР проконтролирует исполнение, – пообещали сотрудники центра.
В ЦУР Красноярского края привели несколько примеров, когда вопрос решался максимально оперативно.
Так, житель Красноярска в апреле рассказал в соцсетях, что в его доме забился мусоропровод, отходы вывозят нерегулярно – на улице уже образовалась свалка. ЦУР обнаружил жалобу и передал в стройнадзор. Вскоре УК, ответственная за дом, расчистила территорию и отремонтировала мусоропровод.
Как сообщили в ЦУР, по такому же алгоритму:
- восстановлено освещение в ачинском парке Нефтяников – фонари зажглись на следующий день после жалобы,
- убрана свалка на ул. 30 лет ВЛКСМ в Назарово,
- ликвидирована огромная лужа в шарыповском дворе.
Напомним, центры управления регионом (ЦУР) по всей стране занимаются сбором жалоб и предложений из открытых источников в интернете.