Сотрудники Центра управления регионом собирают и обрабатывают жалобы жителей Красноярского края в соцсетях. В среднем за день ЦУР реагирует примерно на сорок жалоб.
ЦУР Красноярского края обрабатывает 99 % жалоб жителей в соцсетях. Сюда попадают обращения и на плохую работу УК, и на отсутствие освещения или тротуара, и на забитые автобусы.
В обработке обращений помогает система «Инцидент Менеджмент», которая мониторит обращения «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники». Достаточно просто написать комментарий в официальном паблике госвласти, городском сообществе и система зафиксирует его, а сотрудники ЦУР обработают и передадут заявку компетентным ведомствам.
— На всех этапах, вплоть до решения, проблема будет на контроле не только региональных, но и федеральных властей, — отмечают сотрудники ЦУР.
Вы даже можете не надеяться на результат, а ваш конструктивный комментарий или пост всего через несколько минут после опубликования становится поводом для работы профильных служб и чиновников администрации.
Но посты, не содержащие адресов, без фиксации даты и времени, останутся без внимания системы «Инцидент Менеджмент».