Работодатели в Красноярске чаще ищут сотрудников, чем в среднем по стране. Об этом сообщают аналитики сервиса HeadHunter.
Согласно статистике платформы онлайн-рекрутинга, на одну вакансию в регионе приходится всего лишь 2,7 резюме, в Иркутске — 3,1, Новосибирске — 3,2, а в Москве — 4,5. Приемлемым для рынка труда считается от 4 до 7,9 анкеты. Наиболее острый дефицит кадров в медицине, автомобильном бизнесе, сельском хозяйстве, строительстве, розничной торговле, производстве, сервисном обслуживании, где значение так называемого hh.индекса — менее 1,9.
В таких условиях компании или переманивают талантливых сотрудников из других организаций, или предлагают выгодные и определенные форматы работы, которые могут быть интересны соискателям.
Одним из таких элементов является бренд организации. По мнению красноярских специалистов по связям с общественностью и маркетологов, сотрудники могут выбирать работодателя в большинстве случаев по известности бренда и его упоминаниям в СМИ и социальных сетях. Теме работы с брендом организации посвятили целый форум «Бренд в кубе» (18+), который пройдет в красноярском СФУ 8—9 ноября.
По словам председателя ассоциации организации специалистов по связям с общественностью «PR-среда» Ирины Нагибиной, вопрос привлечения сотрудников в компании будут рассматривать на форуме.
В прошлый раз темой форума стали нейросети, как раз был пик проникновения ИИ во все сферы. В этом году актуальнейший вопрос — конкуренция за кадры, который обострился в связи с переездом офисов крупных компаний в Красноярск. И этот тренд будет только нарастать. Поэтому настало время вступать в коллаборации сферам, отвечающим за бренд. Уверена, что уникальный опыт Красноярского края, кейсы, которые будут решены на форуме, окажутся полезны не только красноярцам, но и компаниям из других регионов, — сообщила Нагибина журналистам.
По нашей информации, одним из треков форума станет фасилитация «От резюме до найма», участникам там планируют дать практику по привлечению сотрудников. В целом же на форуме будут работать пять секций, где специалисты компаний Красноярского края в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы обсудят не только кадры, но и коммуникационные направления работы с сотрудниками и потребителями. В прошлом году на форуме выступил и журналист издания «Наш Красноярский край» с темой по использованию ИИ в работе СМИ.