В Красноярске обнаружили конкуренцию за кадры

Тема станет ключевой на форуме в СФУ

В Красноярске обнаружили конкуренцию за кадры
В Красноярске обнаружили конкуренцию за кадры
Фото: нейросеть Midjourney

Работодатели в Красноярске чаще ищут сотрудников, чем в среднем по стране. Об этом сообщают аналитики сервиса HeadHunter.

Согласно статистике платформы онлайн-рекрутинга, на одну вакансию в регионе приходится всего лишь 2,7 резюме, в Иркутске — 3,1, Новосибирске — 3,2, а в Москве — 4,5. Приемлемым для рынка труда считается от 4 до 7,9 анкеты. Наиболее острый дефицит кадров в медицине, автомобильном бизнесе, сельском хозяйстве, строительстве, розничной торговле, производстве, сервисном обслуживании, где значение так называемого hh.индекса — менее 1,9.

В таких условиях компании или переманивают талантливых сотрудников из других организаций, или предлагают выгодные и определенные форматы работы, которые могут быть интересны соискателям.

Одним из таких элементов является бренд организации. По мнению красноярских специалистов по связям с общественностью и маркетологов, сотрудники могут выбирать работодателя в большинстве случаев по известности бренда и его упоминаниям в СМИ и социальных сетях. Теме работы с брендом организации посвятили целый форум «Бренд в кубе» (18+), который пройдет в красноярском СФУ 8—9 ноября.

По словам председателя ассоциации организации специалистов по связям с общественностью «PR-среда» Ирины Нагибиной, вопрос привлечения сотрудников в компании будут рассматривать на форуме.

В прошлый раз темой форума стали нейросети, как раз был пик проникновения ИИ во все сферы. В этом году актуальнейший вопрос — конкуренция за кадры, который обострился в связи с переездом офисов крупных компаний в Красноярск.  И этот тренд будет только нарастать.  Поэтому настало время вступать в коллаборации сферам, отвечающим за бренд. Уверена, что уникальный опыт Красноярского края, кейсы, которые будут решены на форуме, окажутся полезны не только красноярцам, но и компаниям из других регионов, — сообщила Нагибина журналистам.

По нашей информации, одним из треков форума станет фасилитация «От резюме до найма», участникам там планируют дать практику по привлечению сотрудников. В целом же на форуме будут работать пять секций, где специалисты компаний Красноярского края в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы обсудят не только кадры, но и коммуникационные направления работы с сотрудниками и потребителями. В прошлом году на форуме выступил и журналист издания «Наш Красноярский край» с темой по использованию ИИ в работе СМИ.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

6 октября 2020
В Красноярском крае за последние месяцы выросла безработица
Как сообщает Красноярскстат, в регионе в июне-августе 2020 года численность рабочего населения (люди от 15 лет и старше) составила 1
7 декабря 2023
В Красноярском крае безработица достигла исторического минимума
Руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края Виктор Новиков сообщил, что уровень безработицы в регионе упал до исторического минимума
10 ноября 2023
Уровень безработицы в Красноярском крае составляет 1,6 %
В Красноярскстате определили уровень безработицы в крае. Оказалось, что среди трудоспособного населения старше 15 лет не работают 23,4 тысячи граждан,