В Красноярске временно не принимают показания счетчиков электроэнергии на бумажных носителях

В Красноярске временно не принимают показания счетчиков электроэнергии на бумажных носителях
В Красноярске временно не принимают показания счетчиков электроэнергии на бумажных носителях

Специалисты Красноярскэнергосбыта временно прекращают прием показаний приборов учета на бумажных носителях.

Раньше данные можно было записать на лист и сбросить его в ящики, установленные на абонентских участках и в почтовых отделениях. Этот способ передачи показаний из-за угрозы заражения коронавирусом не будет больше доступен для красноярцев до особого распоряжения.

– Показания на бумажных носителях в основном передают люди пожилого возраста, которым сейчас категорически не рекомендуется выходить из дома, так как они находятся в группе повышенного риска. А для переноса информации с бумажных носителей в базу данных Красноярскэнергосбыт должен привлечь около 120 специалистов, прервав для них режим самоизоляции. Это создает угрозу здоровью сотрудников компании и их семей: по данным Всемирной организации здравоохранения на бумажных поверхностях коронавирус сохраняет жизнеспособность до 4-5 дней, – пояснил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Клиентам предлагают воспользоваться другими способами передачи показаний и напоминают, что если по каким-либо причинам потребитель не может передать данные, то первые три месяца начисления будут произведены по его среднемесячным показателям потребления. Они высчитываются по ранее переданным показаниям за период не менее, чем 6 месяцев.

С четвертого месяца применяется расчет по нормативам потребления, установленным правительством региона. После того, как клиент передаст показания, ему будет сделан перерасчет по фактическому потреблению.

Способы передачи показаний для клиентов, не владеющих интернет-технологиями:

1. По телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции. С помощью голосового робота или кнопочного набора показания принимаются круглосуточно.

Если клиент предпочитает общение не с роботом, а с человеком, нужно дождаться ответа оператора или сразу после соединения с автоответчиком нажать на телефоне кнопку «0».

Операторы контактного центра работают с понедельника по пятницу – с 8.00 до 21.00, в субботу – с 8.00 до 17.00.

2. СМС на номер +7-903-767-29-39. Формат сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678). Данные вводятся без пробелов.

Для тех, у кого есть доступ в Интернет, передать можно через личный кабинет на сайте компании или в приложении, а также через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»).


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

5 июня 2023
Красноярскэнергосбыт возобновил прием платежей через СБП
Уважаемые жители Красноярского края! Сообщаем о возобновлении ПАО «Красноярскэнергосбыт» приема платежей за коммунальные услуги и ресурсы через систему быстрых платежей (СБП).
20 марта 2023
Почему бывает сложно дозвониться в Красноярскэнергосбыт в последние дни передачи показаний электросчетчика?
Контактный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт» продолжает рубрику «Дайджест ответов на самые популярные вопросы», которая оказалась очень востребованной у потребителей. Операторы центра получают
31 марта 2022
Через терминалы CityPay теперь нельзя заплатить за свет и передать показания счетчиков
Красноярскэнергосбыт полностью прекращает сотрудничество с сетью терминалов CityPay. С 1 апреля 2022 года договор с платежной организацией будет расторгнут, так