В январе жители Красноярского края получили от чиновников 1004 ответа на свои обращения через соцсети. Это 99% от всех обращений, которые пользователи оставляли в комментариях городских сообществ. Эти сообщения касались проблем в сферах медицины, транспорта, ЖКХ, соцзащиты.
Напомним, интересующие вопросы жители Красноярского края могут задать, оставив комментарий в любом популярном городском сообществе в соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram или Facebook. Обращение автоматически попадёт в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Сотрудники краевого Центра управления регионом зафиксируют заявку, передадут ответственным ведомствам и проконтролируют исполнение. На первичный ответ (сообщение о приёме заявки в работу) в январе в среднем уходило 57 минут.
Оставлять просьбы и вопросы в соцсетях можно в свободной форме. Главное — детально описать, что случилось, и указать адрес. По возможности можно приложить фотографию.