Грузы Енисейское речное пароходство по Подкаменной Тунгуске доставляло как в Эвенкию, так и обратно.
Так, в рамках северного завоза и для обеспечения работ на Куюмбинском месторождении вверх по течению было поднято 8,5 тысячи тонн нефтепродуктов и 18,5 тысячи тонн товаров различного назначения. С Куюмбы суда ЕРП спустили 9 тысяч тонн грузов. В основном это была сырая нефть.
В работе на Подкаменной Тунгуске было задействовано 50 единиц флота. Все они уже благополучно вернулись с притока Енисея.
В пароходстве подчеркивают, что навигация на Подкаменной Тунгуске возможна только в период весеннего паводка. В этом году он начался почти на неделю позже обычных сроков. Двое суток караван стоял у устья реки, ожидая ледохода. Но затем работа шла в штатном режиме, но промедлений не допускалось.
И речники все успели в короткие сроки, отпущенные природой.
Так, караван зашел на приток 21 мая, как только прошел основной ледоход, а 11 июня последние суда покинули устье реки. Самой дальней точкой маршрута стало село Ванавара, расположенное на расстоянии 1 146 км от устья, — рассказали в пароходстве krsk.sibnovosti.ru.
Сейчас суда отправились на Нижнюю Тунгуску и Большую Хету. Всего на Енисее и его притоках работает больше 400 судов пароходства.
Для справки
Подкаменная Тунгуска — одна из самых сложных для судоходства рек в России. Она «славится» быстрым течением, большим числом порогов, скальным грунтом и повышенной извилистостью русла.
Также читайте:
Уровень Енисея этим летом вернется к обычному
Енисейское пароходство подготовит к навигации более 400 судов
За навигацию Енисейское речное пароходство перевезло почти 4 млн тонн грузов
По итогам навигации порт Лесосибирска переработал почти 1 млн тонн грузов